pro_banner_top

Специализируясь на производстве производителей садовых сеток для цветов.

Краткое описание:

Садовая сетка представляет собой подобный ткани материал, сотканный из устойчивой к УФ-излучению плоской проволоки PP (полипропилен). По цвету его можно разделить на черный и белый. По условиям использования его можно разделить на два типа: внутреннее использование и внешнее использование.


Информация о продукте

Теги продукта

Описание продукта

Садовая сетка представляет собой подобный ткани материал, сотканный из устойчивой к УФ-излучению плоской проволоки PP (полипропилен). По цвету его можно разделить на черный и белый. По условиям использования его можно разделить на два типа: внутреннее использование и внешнее использование. .

Основная особенность садовой грунтовки в том, что она имеет определенную тканую структуру (для обеспечения ее водопроницаемости) и цвет (непрозрачность). При этом материал должен обладать определенной степенью износостойкости, стойкости к ультрафиолету и плесени. Для уличной грунтовой ткани ее прочность должна также обеспечивать защиту от насекомых и мелких и средних животных.

Не допускайте появления сорняков на земле. Поскольку грунтовка может напрямую облучать землю от солнца (особенно черная грунтовка), и в то же время прочная структура самой грунтовой ткани предотвращает прохождение сорняков через грунтовую ткань, обеспечивая таким образом тормозящий эффект земли. ткань от роста сорняков.

Своевременно сливайте воду с земли, чтобы земля оставалась чистой. Дренажные характеристики грунтовой ткани обеспечивают быстрый дренаж поверхностных вод грунта, а слой гальки и средний слой песка под грунтовой тканью могут эффективно препятствовать обратному просачиванию частиц почвы, обеспечивая тем самым чистоту поверхности грунтовой ткани.

Он способствует росту корней растений и предотвращает загнивание корней. Этот эффект также является результатом тканой укладки грунтовки, которая может гарантировать, что корни сельскохозяйственных культур не скапливаются, так что воздух у корней имеет определенную степень текучести, тем самым предотвращая корневую гниль.

Предотвратите дополнительный рост корней горшечных цветов и улучшите качество горшечных цветов. Когда цветы в горшках выращиваются на тканевой основе, ткань может препятствовать тому, чтобы корни растений в горшке проходили через дно горшка и закапывались в землю, тем самым обеспечивая качество горшечных цветов.

Спецификация

Материал HDPE
Сетка (мм) 10,12,15, индивидуальные
Длина (мм)  100 140
Ширина (мм) индивидуальный
Параметры прочности Разрывная нагрузка: 455 Н
Разрывное удлинение: 33,5 см
Время прерывания: 23,05 с

Характеристики

● Сетка имеет жесткие узлы и не сжимается;

● Легко использовать и легко наносить;

● Имеет длительный срок службы.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Продукт категории

pro_banner_top

Specializing in the production of flower gardening net manufacturers

short description:

Gardening net is a kind of cloth-like material woven by UV-resistant PP (polypropylene) flat wire. According to its color, it can be divided into black and white. According to its use environment, it can be divided into two types: internal use and external use.


Product Detail

Product Tags

Product description

Gardening net is a kind of cloth-like material woven by UV-resistant PP (polypropylene) flat wire. According to its color, it can be divided into black and white. According to its use environment, it can be divided into two types: internal use and external use. .

The main feature of gardening ground cloth is that it has a certain woven structure (to ensure its water permeability) and color (non-transparent). At the same time, the material should have a certain degree of wear resistance, UV resistance and mildew resistance. For outdoor ground cloth , Its strength should also be able to prevent insects and small and medium-sized animals.

Prevent weeds on the ground. Because the ground cloth can directly irradiate the ground from the sun (especially black ground cloth), and at the same time, the strong structure of the ground cloth itself prevents weeds from passing through the ground cloth, thus ensuring the inhibitory effect of the ground cloth on the growth of weeds.

Drain water on the ground in time to keep the ground clean. The drainage performance of the ground cloth ensures the rapid drainage of ground surface water, and the pebble layer and middle sand layer under the ground cloth can effectively inhibit the reverse seepage of the soil particles, thus ensuring the cleanliness of the ground cloth surface.

It is conducive to the growth of plant roots and prevents root rot. This effect is also derived from the woven laying structure of the ground cloth, which can ensure that the roots of the crops do not accumulate, so that the air at the roots has a certain degree of fluidity, thereby preventing root rot.

Prevent the extra growth of the roots of the potted flowers and improve the quality of the potted flowers. When potted flowers are produced on the ground cloth, the ground cloth can prevent the roots of the crops in the pot from passing through the bottom of the pot and digging into the ground, thereby ensuring the quality of the potted flowers.

Specification

Material HDPE
Mesh(mm) 10,12,15, customized
Length(mm)  100,140
Width(mm) customized
Strength parameters Breaking strength:455N
Breaking elongation:33.5cm
Breaking time:23.05s

Characteristics

● The net has hard knots and with no collapse;

● Easy to use and easy to spread;

● Has long service life.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Product categories