pro_banner_top

Производитель высококачественных фруктовых деревьев и сетей для птицеводства.

Краткое описание:

Интенсивность в два раза больше, чем у обычной полиэтиленовой сетки от птиц, сделанной из одинарной нити 8000d; цвета сетки: оранжевый, синий, зеленый, черный и белый.


Информация о продукте

Теги продукта

премьера продукта

Сетка для защиты от птиц - это разновидность сетчатой ​​ткани из полиэтилена и холста с химическими добавками, такими как антивозрастные и анти-ультрафиолетовые, в качестве основного сырья. Обладает высокой прочностью на разрыв, термостойкостью, водостойкостью и коррозионной стойкостью. Он устойчив к старению, не токсичен и безвкусен, легко утилизируется. Может убивать обычных вредителей, таких как мухи, комары и т. Д.

Выращивание с помощью сетки, защищающей от птиц, - это новая практичная и экологически чистая сельскохозяйственная технология, которая увеличивает производство и создает искусственные изолирующие барьеры на лесах, чтобы не допустить попадания птиц в сеть, перекрыть каналы размножения птиц и эффективно контролировать различные виды птиц. и др. Распространение и предотвращение вреда от распространения вирусных заболеваний. И он имеет функции светопропускания, умеренного затенения и т. Д., Создавая благоприятные условия для роста сельскохозяйственных культур, гарантируя, что применение химических пестицидов на овощных полях значительно сокращено, так что урожай сельскохозяйственных культур будет высококачественным и гигиеничным, обеспечивая мощная сила для разработки и производства экологически чистой сельскохозяйственной продукции. Техническая гарантия. Сеть для защиты от птиц также выполняет функцию защиты от стихийных бедствий, таких как штормовая эрозия и град.

Компания обладает всеми правами интеллектуальной собственности на сети для птиц и представила множество комплектов мирового современного оборудования из Западной Германии. Товар упакован в тканый мешок, картон или полиэтиленовый пакет, удобный для транспортировки. Срок доставки обычно составляет 30-40 дней после подтверждения заказа. Если у вас есть особые требования к сроку доставки, вы можете связаться с ними и попытаться выполнить требования по сроку доставки.  

Спецификация

Материал HDPE
Сетка (мм) 20,25,30,45 и т. Д.
Длина (мм)  18,27,54, индивидуальные
Ширина (мм) 9,18,27,36

Характеристики

● Интенсивность в два раза больше, чем у обычной полиэтиленовой сетки от птиц, изготовленной из одинарной нити 8000d;

● Одинарная нить высокой интенсивности усиливает оба конца сетки;

● Сильное сопротивление ветру, долгий срок службы, нелегко стареть.


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

    Продукт категории

pro_banner_top

Manufacturer of high-quality fruit trees and bird breeding nets

short description:

The intensity is twice large than common PE anti-bird net, made of 8000d single thread;The colors of the net are: orange, blue, green, black and white


Product Detail

Product Tags

Product Introduction

Bird-proof net is a kind of mesh fabric made of polyethylene and healds with chemical additives such as anti-aging and anti-ultraviolet as the main raw materials. It has high tensile strength, heat resistance, water resistance and corrosion resistance. It is resistant to aging, non-toxic and tasteless, and easy to dispose of waste. Can kill common pests, such as flies, mosquitoes, etc.

Bird-proof net covering cultivation is a new practical and environmentally-friendly agricultural technology that increases production and builds artificial isolation barriers on the scaffolds to keep birds out of the net, cut off the breeding channels of birds, and effectively control various types of birds, etc. Spread and prevent the harm of the spread of viral diseases. And it has the functions of light transmission, moderate shading, etc., creating favorable conditions for crop growth, ensuring that the application of chemical pesticides in vegetable fields is greatly reduced, so that the output of crops is high-quality and hygienic, providing a strong force for the development and production of pollution-free green agricultural products Technical guarantee. The anti-bird net also has the function of resisting natural disasters such as storm erosion and hail attack.

The company has all the intellectual property rights of bird nets and introduced many sets of world advanced equipment from West Germany.  This product is packed in woven bag, carton or plastic bag, convenient to transport.  The delivery period is generally 30-40 days after the order confirmation. If you have special delivery period requirements, you can communicate with them and try to meet the delivery period requirements  

Specification

Material HDPE
Mesh(mm) 20,25,30,45,etc
Length(mm)  18,27,54,customized
Width(mm) 9,18,27,36

Characteristics

● The intensity is twice large than common PE anti-bird net, made of 8000d single thread;

● Single thread of high intensity reinforces at the both end of net;

● Strong wind resistance, long life, not easy to get aging.


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us

    Product categories